Областная рязанская газета,
22 июня 2016 г.
Заслуженная победа «АльфаСтрахование-ОМС»
638 просмотров
«АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Защита прав застрахованных».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Мероприятие, учрежденное в 2009 году, получило широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.
17 июня в Сочи прошла торжественная церемония награждения VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» под эгидой Роспотребнадзора. Среди номинантов премии в этом году более 100 компаний из разных секторов экономики: банки, СМИ, розничные и аптечные сети, страховые компании и компании телеком-сектора – все, с кем приходится сталкиваться российскому потребителю услуг в обычной жизни.
Победа «АльфаСтрахование-ОМС» заслуженная. В своей работе каждый день сотрудники «АльфаСтрахование-ОМС» уделяют огромное значение защите прав застрахованных граждан на получение ими бесплатной медицинской помощи надлежащего качества в рамках программ ОМС. Результаты ежедневной, кропотливой, трудоемкой, подчас «рутинной» работы по контролю качества медицинской помощи в системе ОМС, оказываемой гражданам, обобщаются и доводятся до всех заинтересованных сторон с целью улучшить систему получения качественной медицинской помощи в стране в целом.
Жюри премии по достоинству оценило усилия «АльфаСтрахование-ОМС» и проведенные ею федеральные информационные кампании: «Защити самое ценное» и «Наш полис на защите ваших прав». Эти акции помогли застрахованным в «АльфаСтраховании-ОМС» клиентам лучше ознакомиться со своими правами в рамках системы обязательного медицинского страхования и правилами получения медицинской помощи в лечебных учреждениях. Именно признание качества оказываемых услуг и заботы о клиентах помогли «АльфаСтрахование-ОМС» стать победителем онлайн-голосования.
Высокая оценка жюри и победа в онлайн-голосовании премии «Права потребителей и качество обслуживания» были бы невозможны без активной работы Службы по защите прав застрахованных и Объединенного центра экспертизы «АльфаСтрахование-ОМС», стоящих на страже интересов россиян и каждый день борющихся за достойное качество медицинских услуг. В 12 регионах работы компании Дирекция медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных граждан «АльфаСтрахование-ОМС» регулярно проводит региональные образовательные конференции, приглашая на них штатных и внештатных врачей-экспертов, администрацию и лечащих врачей медицинских организаций, представителей ТФОМС и региональных органов управления здравоохранением. В качестве лекторов, в том числе, привлекаются ведущие врачи-профессионалы актуальных медицинских специальностей из профильных столичных медицинских организаций, опытные внештатные врачи-эксперты, в том числе имеющие ученые степени докторов и кандидатов медицинских наук.
«АльфаСтрахование-ОМС» обеспечивает право населения на получение бесплатной, доступной и качественной медицинской помощи, а в случае оказания некачественных медицинских услуг защищает интересы клиентов. Мы рады полученной награде и благодарны жюри и клиентам за признание, - замечает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания» ежегодно становятся компании, максимально ответственно соблюдающие права потребителей и демонстрирующие исключительный фокус на своих клиентах. Наша задача - всегда оправдывать доверие и нам особенно приятно соседствовать в номинациях с такими гигантами рынка, как Сбербанк, «Газпромнефть», МТС, «Мегафон», Ростелеком».
Вся пресса за 22 июня 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|